Суббота, 16.12.2017, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  •     ГИБРИДНАЯ ТЕПЛОВАЯ МАШИНА

    содержит рабочий цилиндр 1 с рабочим поршнем 2, промежуточный цилиндр 3 с поршнем 4, рабочий цилиндр 5 с рабочим поршнем 6, коленчатый вал 7 отбора мощности, с которым связаны поршни 2, 4 и 6 при помощи, например, шатунов, соответственно, 8, 9 и 10. При этом вал 7 выполнен со смещением колен рабочих цилиндров 1  и 5 на 180° относительно колена промежуточного цилиндра 3 для размещения поршней 2 и 6 в противофазе с поршнем 4. Поршни 2 и 6 установлены синфазно, что позволяет осуществлять в рабочих цилиндрах 1 и 5 четырехтактный рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со сдвигом по тактам на  360°  угла поворота вала 7. Рабочие цилиндры 1 и 5 снабжены впускными клапанами 11 и 12. Промежуточный цилиндр 3 связан с рабочими цилиндрами 1 и 5 посредством перепускных каналов, соответственно, 13 и 14 с установленными в них перепускными клапанами 15 и 16. Машина содержит также камеру 17 охладителя с теплообменником 18, которая соединена с промежуточным  цилиндром 3 посредством соединительного канала 19 с  выпускным клапаном 20. Кроме того, камера 17 охладителя связана с атмосферой при помощи выхлопной трубы 21 с установленным в ней  клапаном сброса 22. 

    Машина работает следующим образом. В положении рабочего поршня  2 в верхней мертвой точке (ВМТ) осуществляется сгорание сжатого заряда в рабочем цилиндре 1 и расширение продуктов сгорания при перемещении рабочего поршня 2 к  нижней мертвой точке (НМТ). Движение поршней 2, 4 и 6 преобразуется во вращение  вала 7. В конце такта расширения в рабочем цилиндре 1, в районе НМТ поршня 2, открывается перепускной клапан 15, и по перепускному каналу 13, а также  выпускному каналу 19 с открытым выпускным клапаном 20 продукты сгорания из  рабочего цилиндра 1 перепускаются в камеру 17 охладителя. Последняя имеет объем, в несколько раз больший рабочего объема рабочих цилиндров 1 и 5, поэтому продукты сгорания перепускаются под собственным давлением и еще под действием разрежения в камере 17 охладителя. Как только давление газа в камере 17 охладителя начинают превышать давление окружающей среды, открывается клапан сброса 22, и отработавшие газы направляются в атмосферу через выпускную трубу 21. При падении давления  в камере 17 охладителя до атмосферного клапан сброса 22 закрывается, после чего закрывается и выпускной клапан 20. Далее  поршень 4 движется от ВМТ к НМТ, а поршень  2 - от НМТ  к ВМТ, в результате чего осуществляется перепуск остатков продуктов сгорания из рабочего цилиндра 1 в промежуточный цилиндр 3. В это время происходит охлаждение газов в камере 17 охладителя при помощи теплообменника 18 (на анимационном изображении не показан) с образованием в камере 17 вакуума, а в цилиндрах 1 и 3 образуется разрежение за счет отвода теплоты от газов в стенки цилиндров. В конце такта перепускной клапан 15 закрывается, после чего открывается выпускной клапан 20, и под действием разрежения в камере 17 охладителя поршень 4 перемещается к ВМТ,  передавая полезную работу на вал 7 одновременно с перемещающимся к НМТ рабочим поршнем 6, движение которого осуществляется за счет повышения давления в рабочем  цилиндре 5 при такте расширения. В тоже самое время в рабочем цилиндре 1 происходит процесс впуска свежего заряда, после чего повторяется цикл с рабочим цилиндром 5, аналогичный описанному выше циклу с рабочим цилиндром 1.

    Короче говоря, горячие продукты горения топлива, которые в традиционных двигателях обычно напрямую выбрасываются в атмосферу, в данной машине сначала задерживаются в камере охладителя. Там при помощи теплообменников у газов осуществляется отбор теплоты, в результате чего они сжимаются, и в камере образуется вакуум. После этого к полости данной камеры подключается дополнительный цилиндр с поршнем (вакуумный двигатель). Вакуум распространяется в дополнительном цилиндре, за счет чего его поршень совершает работу. Кроме того, конструктивные особенности устройства позволяют подключать не одну, а две и несколько камер охладителя поочередно, как это показано на последнем изображении. Такая схема работы позволит охлаждать газы до более низкой температуры за счет увеличения времени их охлаждения

          Ввиду того, что цикл работы машины проводится как в прямом, так и обратном направлении, его можно назвать частично обратимым термодинамическим циклом.

    Как известно, такие циклы обладают наибольшей эффективностью, поэтому КПД данной машины должен быть больше чем у любого известного в технике теплового двигателя на 20-30%.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

              

                    

     

                                                                                                 

     

     

     

     

                                                                                                                                              

                                                                                                                            

                                                                                               

                       

                           

            

                                                                                                                                                                                          

                                                                                                   

     

     

                                                                                                                                                 

     
    Copyright MyCorp © 2017